Posted in Ռուսերեն 2019-2020, Uncategorized

Дистанционная неделя 16.03-20.03.20. Русский язык

Задание 1. Технология успеха

«Добиться успеха – не сделать что – либо исключительное. Добиться успеха – сделать то же, что и все, только исключительно хорошо»

Чего надо добиваться в жизни. Мои победы. Планы на будущее

Согласись или не согласись со следующим высказыванием ( письменно):

“Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.”
Майкл Фелпс Continue reading “Дистанционная неделя 16.03-20.03.20. Русский язык”

Posted in Ռուսերեն 2019-2020, Uncategorized

Чего надо добиваться в жизни. Мои победы. Планы на будущее

Image result for цельЯ много раз говорила в своих эссе, что я думаю, что люди рождаются для достижения своих целей. Я всегда приводила эту тему в качестве примера, но сегодня я хочу углубиться в нее. Люди не могут жить и умирать, ничего не достигнув в своей жизни, потому что это не жизнь, это просто выживание. Жизнь дается один раз, и мы должны использовать ее правильно. Нам нужно развиваться, учиться, чтобы иметь возможность реализовать свои мечты и цели, и не важно, каковы наши цели. Мы можем достичь самых маленьких целей, но получить большой опыт для достижения других великих целей. Я достигла очень маленьких целей в своей жизни и думаю, что теперь у меня есть большой опыт. Даже написание теста и получение высокого балла было опытом для меня. Победа в теннисных играх также была опытом. Хотя я не хожу в теннис, опыт остается со мной. Неважно, играю я в теннис или нет, хочу ли я чего-то достичь, я должна приложить усилия. Это самый большой опыт, который у меня была с тех пор, как я достигла своих целей.