Posted in Ռուսերեն 2019-2020, Uncategorized

Дистанционная неделя 16.03-20.03.20. Русский язык

Задание 1. Технология успеха

«Добиться успеха – не сделать что – либо исключительное. Добиться успеха – сделать то же, что и все, только исключительно хорошо»

Чего надо добиваться в жизни. Мои победы. Планы на будущее

Согласись или не согласись со следующим высказыванием ( письменно):

“Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать.”
Майкл Фелпс

Я согласна с этими словами, потому что все люди могут стать более успешными, чем другие, в том, что они не делают. Я не думаю, что они будут лучше других, потому что все люди уникальны, но успешные люди становятся успешными именно так.

Задание 2. Если вдруг не станет Интернета….

1.Как ты думаешь, если вдруг не станет интернета, будет ли это катастрофой для жителей Земли?

Мне кажется, что да, потому что люди уже привыкли к Интернету. Многие люди не могут жить без Интернета, и кроме того, Интернет также для того, чтобы знать и быть информированным.

2.Насколько вероятно, что интернет целиком и полностью исчезнет?

Я думаю, что интернет полностью исчезнет, когда мир полностью исчезнет, потому что разные люди по-разному делают вещи. Есть люди, которые пользуются интернетом дома, и есть люди, у которых есть 3G или 4G, который позволяет им иметь интернет, где они хотят. Я думаю, что если один исчезнет, другой останется.

3.Если интернет всё-таки исчезнет, что пострадает в первую очередь?

Мне кажется, что люди будут страдать в первую очередь, как я уже говорила, люди в основном информированы через интернет, и без интернета вернутся старые времена, к которым это поколение не привыкло.

Leave a comment